55 окон открыты для оказания населению государственных и муниципальных услуг. Пропускная способность Центра превышает 800 человек в день. Средняя продолжительность ожидания приема – 15 минут.
9 ноября комиссия во главе с Руководителем Администрации Владимиром Слепцовым проинспектировала работу обновленного МФЦ.
− В деятельности многофункционального центра с принятием единого стандарта «Мои документы» произошли кардинальные изменения, − комментирует первый заместитель Руководителя Администрации Валерий Лещенко. – Поменялся не только внешний вид учреждения. Мы постарались обеспечить максимальный комфорт заявителям и ускорить процесс обслуживания населения.
В общей сложности здесь оказывается 162 услуги. Из наиболее востребованных могу назвать выдачу и замену паспортов гражданина Российской Федерации, оформление загранпаспортов. Нередко в Центр приходят семьи с детьми для решения вопросов, связанных с получением материнского капитала. Чтобы маленькие посетители не скучали и не капризничали, в МФЦ предусмотрены специальные столики с наборами для рисования.
Люди зрелого возраста обращаются для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и для получения услуг по социальной защите.
Администратор зала подробно и доходчиво предоставляет клиентам всю необходимую информацию. К концу года планируется увеличить штат до 100 операторов.
МФЦ будет развиваться и совершенствоваться. Это очень полезная и нужная организация, выступающая посредником между клиентом и органом власти.
Автор: Вика Кошкина
Источник: http://xn--80aawjih6cs.xn--p1ai/article/88110/
химчанка.рф
Будьте первым, кто оставит комментарий!