Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Шереметьево предлагает новое возможности для рекламодателей – масштабные медиа-экраны

ООО «Шереметьево Реклама», эксклюзивный оператор по размещению рекламы на территории Международного аэропорта Шереметьево, установил цифровой медиа-экран на привокзальной площади Терминала B и цифровые арки на въезде/выезде с Терминалов E и F. Каждый из экранов обладает шагом SMD P 10 мм и позволяет обеспечивать многократную замену транслируемого контента. Новые масштабные конструкции с высоким качеством изображения предоставляют клиентам широкие возможности для продвижения рекламного сообщения.
Принятый в аэропорту Шереметьево подход к размещению рекламных носителей включает в себя лучшие мировые тренды – крупноформатные экраны, цифровые видеостены, сети экранов большого формата и нестандартные поверхности. Более того, Шереметьево разработал и реализовал концепцию интеграции рекламных носителей в информационные элементы аэропорта.

Основными покупателями рекламных площадей являются крупные федеральные и международные бренды, заинтересованные в продвижении своих продуктов перед уникальной аудиторией аэропорта, большая часть которой обладает высоким уровнем дохода. Треть путешественников Шереметьево совершает полеты в бизнес-целях. Современные архитектурные и digital-решения позволяют рекламодателям вовлекать пассажиров в специально разработанный для них контент и выстраивать эффективную коммуникацию зрителей с брендом.
Согласно данным ООО «Шереметьево Реклама» доходы за рекламную деятельность в 2018 году превзошли аналогичный показатель за 2017 год в 1,5 раза.
На самом масштабном медиа-экране «Тотем» общей площадью более 646 кв. м и высотой 22 м и других нестандартных поверхностях в новом Терминале B аэропорт транслирует социально-познавательный контент. Во время пребывания в аэропорту пассажиры могут любоваться «ожившими» картинами русских художников, курантами Спасской башни, космическими фотографиями, зарисовками по мотивам русских сказок и многим другим.

Комментарии отключены.